РАОМед
Истории болезней

Никакие теоретические (и, тем более, рекламные) материалы не могут заменить реальных практических результатов.

Специалистами нашей клиники накоплен большой опыт эффективного лечения самой различной патологии. Это уже тысячи историй болезней пациентов, которым остеопатическое лечение помогло решить свои проблемы со здоровьем или серьезно повысить качество жизни.

В этом разделе нашего сайта мы публикуем (выборочно) некоторые из них и намерены регулярно добавлять новые. Возможно, среди описанных случаев Вы сможете найти что-то похожее на то, что происходит с Вами или Вашимим близкими.

Пациент Р., 29 лет, менеджер

Обратился после оперативного лечения вывиха правого плечевого сустава с жалобами на ограничение подвижности и сохраняющиеся в течении 2-х месяцев боли в области прооперированного сустава.

При осмотре помимо напряжения в прилегающих мягких тканях было выявлено нарушение подвижности крестца, приводящее к торсионному (сколиотическому) скручиванию всего позвоночника вплоть до шейно-грудного перехода. После коррекции поражения крестца и работы на мягких тканях вокруг оперированного сустава боли исчезли, подвижность значительно увеличилась.

Пациентка Д., 25 лет, домохозяйка

Обратилась с жалобами на сильные почти ежедневные головные боли.

При осмотре было выявлено нарушение подвижности копчика и сильное напряжение мышц в области тазовой диафрагмы.

После первого сеанса, направленного на устранение нарушения биомеханики копчика и окружающих его мышц частота головных болей значительно снизилась, после третьего головные боли прекратились. На сегодняшний день, по истечении пяти лет после лечения головных болей не было.

Пациент Г., 24 года, строитель

Обратился с жалобами на боли в левом локте, постепенно переходящими на левое плечо.

Боли возникли за две недели до обращения, травм вспомнить не мог.

При осмотре: ограничение подвижности левого плечевого сустава и легкое воспаление в локтевом. Кроме того, было выявлено ограничение подвижности 11-го грудного позвонка. С учетом особенностей осанки пациента, это оказывало влияние на все мышцы спины, вплоть до плечевого пояса.

Пациенту было объяснено, что данное поражение могло возникнуть из-за поднятия или закидывания тяжестей на спину, причем болеть должна ведущая рывковая рука. После этого Г. вспомнил, что за день до начала болей носил тяжелые мешки на 3-й этаж.

Была проведена коррекция поражения 11-го грудного позвонка и местная работа на тканях левого плечевого сустава, в результате чего боли исчезли.

Статья Виолы М. Фраймен «Движение - это различие между жизнью и смертью». Приведен впечатляющий, почти эмоциональный обзор внутренних движений человеческого организма. Изложена идеология остеопатического метода (в двух аспектах: холизм и динамизм). Для читателей, знакомых с основами физиологии и/или медицины.
Алан Р. Беккер: Что мы можем сделать?

Выдержки из статьи Беккера мы публикуем для того, чтобы в какой-то мере передать дух остеопатии. Остеопатия "физиологична", практична и рациональна: верующий человек с удовольствием убедится в отсутствии в ней отсылок к «астральным энергиям» и другим невнятным суевериям, человек-практик - в отсутствии у нее экономической необходимости участвовать в рекламных кампаниях по продвижению новых лекарств и оборудования.

Для врачей и специалистов, интересующихся остеопатией как самостоятельной парадигмой и для всех, кому не все равно, как их лечат.
WSM 2.0 Custom CMS and Virtual Office © 2003-2017 Центры остеопатической медицины РАОМед e-mail: info@raomed.ru
ООО «Клиника остеопатической медицины «РАОМед»
адрес: Санкт-Петербург, ул. Выборгская, д. 12А
телефоны: +7(921) 557-2-557, (812) 542-80-92