Истории болезней

Никакие теоретические (и, тем более, рекламные) материалы не могут заменить реальных практических результатов.

Специалистами нашей клиники накоплен большой опыт эффективного лечения самой различной патологии. Это уже тысячи историй болезней пациентов, которым остеопатическое лечение помогло решить свои проблемы со здоровьем или серьезно повысить качество жизни.

В этом разделе нашего сайта мы публикуем (выборочно) некоторые из них и намерены регулярно добавлять новые. Возможно, среди описанных случаев Вы сможете найти что-то похожее на то, что происходит с Вами или Вашимим близкими.

Пациент К., 77 лет, научный работник

Был направлен неврологом поликлиники. Жалобы: боли в левой ягодице с иррадиацией по наружно-боковой поверхности бедра и голени, онемение тыла стопы до пальцев. В посл. время боль распространилась и на правую половину ягодицы. Болен в течение трех месяцев, заболевание началось внезапно без видимых причин. Анальгетики практически не помогали, притупляли боль лишь на время. Последние две недели засыпал в вынужденном положении (сидя) после принятия снотворного. В анамнезе - черепно-мозговая травма (перелом основания черепа) 15 лет назад. С текущего года тремор (дрожание) правой руки. Поставлен диагноз: паркинсонизм.

По результатам МРТ: МР-картино дегенеративно-дистрофических изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника, осложненных грыжами межпозвонковых дисков (L1/2 - 0.3см, L2/3 - 0.5см, L3/4 - 0.3см, L5/S1 - 0.6см), ретролистез.

После первого сеанса боль уменьшилась, переместилась в левую голень, появилась возможность спать на спине. После второго сеанса восстановился нормальный сон без снотворного; первая половина дня - без болей, даже при ходьбе, может лежать на левом боку.

После пятого сеанса боли прекратились, стал гораздо активнее, самостоятельно приезжает на лечение, сон спокойный.

Статья Виолы М. Фраймен «Движение - это различие между жизнью и смертью». Приведен впечатляющий, почти эмоциональный обзор внутренних движений человеческого организма. Изложена идеология остеопатического метода (в двух аспектах: холизм и динамизм). Для читателей, знакомых с основами физиологии и/или медицины.
Алан Р. Беккер: Что мы можем сделать?

Выдержки из статьи Беккера мы публикуем для того, чтобы в какой-то мере передать дух остеопатии. Остеопатия "физиологична", практична и рациональна: верующий человек с удовольствием убедится в отсутствии в ней отсылок к «астральным энергиям» и другим невнятным суевериям, человек-практик - в отсутствии у нее экономической необходимости участвовать в рекламных кампаниях по продвижению новых лекарств и оборудования.

Для врачей и специалистов, интересующихся остеопатией как самостоятельной парадигмой и для всех, кому не все равно, как их лечат.
WSM 2.0 Custom CMS and Virtual Office © 2003-2018 Центры остеопатической медицины «РАОМед»
e-mail: info@raomed.ru
ООО «Клиника остеопатической медицины «РАОМед»
адрес: Санкт-Петербург, ул. Выборгская, д. 12А