Ключевое слово для поиска:
Форум: запись No 12
16 апреля 2004, 14:32:11
Зоя
У меня головные боли. Что делать? может ли остеопатическое лечение мне помочь?

Уважаемая Зоя!

Головные боли - это одна из самых распространенных жалоб, с которыми пациенты приходят к остеопату. Головная боль - это не самостоятельная болезнь, а симптом какого-то нарушения в организме. И существует немыслимое количество заболеваний, которые сопровождаются головными болями. О некоторых - остеохондроз шейного отдела позвоночника, вегетососудистая дистония, мигрень и т.д., Вы, вероятно, слышали. Это наиболее часто выставляемые в таких случаях медицинские диагнозы.

Однако это лишь указание на соответствующее состояние без указания причин, приведших к его развитию. Т.е все врачи знают, что при остеохондрозе могут страдать кровеносные сосуды шеи, но не все могут ответить, почему именно у этого человека развились подобные изменения в позвоночнике и, что делать чтобы они не прогрессировали. Остеопаты же, обладая уникальной системой диагностики, стараются докопаться до первопричин того или иного заболевания. А, согласно остеопатическим взглядам, причина головных болей может быть в любой части организма. Даже банальная травма лодыжки или падение на ягодицы может создать такое натяжение в тканях, которое проявится именно головными болями.

Основоположник остеопатии американский врач Э.Т.Стилл говорил, что если Вы наступили кошке на хвост, она закричит, но если Вы попытаетесь просто закрыть ей рот, хвосту и самой кошке легче не станет. И в случае с головными болями эта аналогия подходит как нельзя лучше. Не надо 'закрывать кошке рот', съедая тонны обезболивающих и сосудорасширяющих средств, которые дают лишь временный эффект и, как и любые лекарства, далеко не однозначно полезны для организма. Многие из них имеют множество побочных эффектов. Нужно попытаться найти тот самый 'зажатый хвост'.

Иногда остеопатического лечения хватает, чтобы пациент надолго забыл о своих проблемах, иногда остеопатия может быть составной частью комплексного лечения и сочетаться с лекарственными средствами, какими-то упражнениями и т. д.

Часто, в более серьезных случаях, могут понадобиться дополнительные обследования (рентгенограммы, УЗИ, доплерография и т.п.) или консультации специалистов (невропатолога, окулиста, нейрохирурга и т.д.), что обычно определяется на первичном приеме.

Поэтому мы рекомендуем Вам проконсультироваться у специалистов нашей клиники, записаться Вы можете по телефону 542-80-92 или по интернету.

С уважением, врач-остеопат Лютиков В.В.

WSM 2.0 Custom CMS and Virtual Office © 2003-2019 Центры остеопатической медицины «РАОМед»
e-mail: info@osteopathy.com.ru
Клиника остеопатической медицины РАОМед