Ключевое слово для поиска:
Форум: запись No 5578
12 августа 2009, 08:35:03
ирина
Здравствуйте. Я беспокоюсь за сомачувствие своей мамы. Ей 50 лет. У нее возможно с возрастом начало резко меняться давление, а вообще давление повышеное. Врачи назначили ей лекарства. Так же у нее стенокардия и еще в детстве оперированное сердце. Очень мучает боль в спине, особенно в шейном отделе. Говорит , так больно, что затылок немеет, и не может повернуть голову, говорит, что что-то мешает. Делали рентген - показал грыжу. ...жуть. Обратились в клинику мануальной терапии - врачи сказали, что не будут ее лечить из-за сердца. Подскажите, есть вероятность, что в вашей клинике ей помогут и сколько может стоить последующее лечение. Я уже поняла, что с собой нужно иметь приблизительно 3100. Сориентируйте меня пожалуйста в ценах. Заранее спасибо за ответ. Ирина

Уважаемая Ирина.

Пациенты с подобным букетом заболеваний требуют очень осторожного подхода в лечении. Их нельзя разложить по кусочкам и лечить отдельные заболевания по очереди. Все их состояния взаимосвязаны и, как правило, поддерживают друг друга.

Вылечить весь набор заболеваний полностью зачастую уже нельзя. Речь может идти о симптоматическом или поддерживающем лечении. Это позволяет слегка улучшить функцию позвоночника, что может убрать боли и повлиять на артериальное давление, если последнее - это результат дисбаланса регуляции сосудов, а функции почек и сердца еще сохранены. Стенокардия тоже может отреагировать на лечение, если она результат больше спазма сосудов, а не атеросклероза.

Обычно в ходе первичной консультации остеопат определяет насколько целесообразно и можно ли данного пациента лечить с помощью остеопатических техник, и какую динамику на лечение можно ожидать. Если пациент соглашается, мы проводим 1 - 2 сеанса и смотрим, как тело пациента реагирует на лечение, что меняется в позвоночнике и т.д. После этого определяется тактика дальнейшего лечения.

Стоимость первичной консультации 1000 рублей. Стоимость лечебного сеанса 2300 рублей

С уважением, Егорова С.А. остеопат

WSM 2.0 Custom CMS and Virtual Office © 2003-2018 Центры остеопатической медицины «РАОМед»
e-mail: info@osteopathy.com.ru